Назад к списку

Приглашаем на вебинар 29.04.16 «Профессиональное самоопределение учащихся и профессиональные пробы в дополнительном образовании детей»!

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в вебинаре «Профессиональное самоопределение учащихся и профессиональные пробы в дополнительном образовании детей»


Спикеры вебинара:

Павлов А.В., руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы", к.п.н.

«Профессиональное самоопределение учащихся и социально-профессиональная функция ДОД».

Дополнительное образование обеспечивает личностную целостность и индивидуальность за счет социально-профессиональных и культурно-досуговых проб, позволяющих сформировать представление о своей будущей индивидуальной жизнедеятельности. Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых: – наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени их освоения;– многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности;– личностно-деятельностый характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, ее профессиональному самоопределению;– личностно-ориентированный подход в работе педагогов дополнительного образования.Профессиональное самоопределение является важной характеристикой социально-психологической зрелости личности, ее потребности в самореализации и самоактуализации, проявление развития личности в ее стремлении к профессиональному становлению.

Вершинин С.И. н.с. РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьевы горы", д.п.н.

«Модель проведения профессиональных проб обучающихся в учреждении дополнительного образования».

Мы определяем профессиональную пробу как необходимый элемент и определенный этап процесса профессионального самоопределения личности, заключающийся в формировании отношения личности к определенной профессиональной деятельности на основе совершения самостоятельных законченных действий в этой деятельности. Такое определение дает нам возможность определить место и роль профессиональной пробы в любом процессе педагогической деятельности.Дополнительное образование не только существенно расширяет знания о творческих возможностях человека и творческом потенциале обучаемых, оно обеспечивает возможность успеха в избранной сфере и тем самым способствует развитию таких качеств личности, которые важны для успеха в любой сфере деятельности.

Начало вебинара 29.04.2016: 10:30 Продолжительность: 1,5 ч.

Категория участников: методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели, руководители.

Организатор: Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ "Воробьевы горы"