• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

Вебинар «Опыт федеральных и региональных инновационных площадок по развитию технологий и содержания дополнительного образования» 

24 апреля состоится вебинар по демонстрации успешного опыта инновационной деятельности в сфере дополнительного образования детей. 


Сегодня на федеральном и региональном уровне развернут ряд инициатив по поддержке обновления содержания и технологий дополнительного образования детей. 

В связи с этим представляется важным, чтобы результаты деятельности ФИП и РИП могли быть представлены в информационном пространстве и, возможно, получили широкое распространение. Мы начинаем серию мероприятий по презентации успешного опыта инновационной деятельности 

Приглашаем к участию организации, реализующие деятельность инновационных площадок, грантополучателей в сфере дополнительного образования. 

Заявки на участие принимаются по адресу prodod@mailvg.ru 

  • Дата проведения: 24.04.2017 
  • Начало: 10:00 (мск) 
  • Продолжительность: 2 ч.
  • Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке  

Категория слушателей: специалисты органов управления образованием, руководители, методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели. 

Программа вебинара:

10:00 – 10:20

1. О цикле вебинаров посвященных презентации успешного опыта инновационной деятельности федеральных и региональных инновационных площадок. 

Андрей Викторович Павлов, руководитель ресурсного научно-методического центра непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы». 

10:20 – 10:40

2. Государственная политика в сфере дополнительного образования: поддержка инновационных практик. 

Косарецкий Сергей Геннадьевич, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики». 

10:40 – 11:05

3. Опыт деятельности региональных инновационных площадок Республики Хакасия 

«Сопровождение профессионального самоопределения учащихся средствами дополнительного образования»; 

«Модель развития техносферы деятельности учреждения дополнительного образования как основы формирования инженерно-технических, исследовательско - конструкторских компетентностей учащихся». 

Петрова Ольга Алексеевна, кафедра воспитания и дополнительного образования институт «ХакИРОиПК». 

11:05 – 11:35

4. Координация деятельности образовательных организаций Вологодской области по реализации дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и туристско-краеведческой направленностей в экспедициях, профильных сменах, заочных школах, слетах, конференциях, олимпиадах, ориентированных на исследовательскую и проектную деятельность детей и подростков. 

Николай Михайлович Колыгин, директор АОУ ДО Вологодской области «Региональный центр развития образования» 

11:35 – 12:00

5. Совершенствование инновационной образовательной среды цен-тра молодежного инновационного творчества "ВЕКТОР", ориентированного на формирование у школьников и подростков инженерно-технических компетенций путем проведения сезонных школ и внедрение инновационных программ дополнительного образования для детей в области технического творчества, исследовательской и проектной деятельности

Кулаев Егор Владимирович, генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Научно-технический центр «Сайберкад» 

12:00 – 12:45

6. Вопросы для спикеров и обсуждение сообщений 

Участники вебинара 

Организаторы: Центр социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ и Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ "Воробьевы горы" 

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Ресурсный центр

© 2015 uKit

Наш офис
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru

Немного о нас

РНМЦ НО - структурное подразделение ГБПОУ "Воробьёвы горы".Цели деятельности Ресурсного центра:

- научно-методическое сопровождение системы непрерывного образования в процессе консолидации, кооперации и эффективного использования ресурсов;

- профессиональное развитие кадров посредством реализации дополнительного профессионального образования.