• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

Материалы вебинаров 1 апреля 2016 года

Опубликованы материалы вебинаров Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования:

"Оценка образовательных результатов в дополнительном образовании" и "Тьюторские компетенции педагога в инклюзии"


На  вебинары зарегистрировалось 294 (вебинар по результативности) и 545 (вебинар по тьюторским компетенциям) участников.
В вебинаре "Оценка образовательных результатов в дополнительном образовании" приняли участие педагоги, методисты и управленцы из разных регионов России, 89 участников зарегистрировалось из Москвы и Московской области.
Тема оценки результативности дополнительного образования не простая и не поддающаяся однозначной трактовке.
На вебинаре обсудили опыт оценки результативности экологического образования в ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ (Д.В.Моргун), познакомились с презентацией НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «РЕЗУЛЬТАТОВ» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ, предоставленной Л.Н.Буйловой (к сожалению, лично Любовь Николаевна не смогла участвовать в вебинаре, но ведущий вебинара А.В.Павлов ответил на поставленные вопросы и прокомментировал предложенную вниманию презентацию), обсудили презентацию ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, которую подготовил Н.П.Харитонов, анализируя сложившуюся ситуацию в ГБПОУ "Воробьёвы горы".
Ключевым понятием вебинара, как и прежде, было понятие "дополнительной образовательной программы". Акцентировалось внимание на предметных, метапредметных и личностных результатах образовательной деятельности.Было много вопросов и суждений и во время вебинара, и после него в обсуждениях через форму обратной связи на нашем сайте.
Например, некоторым участникам показалось, что на вебинаре не были затронуты все категории педагогических работников, имеющих отношение к результативности образовательного процесса, недостаточно был освещён вопрос результативности социокультурных практик, деятельности педагогов-организаторов, реализаторов различных интегративных проектов, результативности организуемых образовательных событий и т.д.
Это значит, что есть еще немало поводов нам собраться на вебинарах РНМЦ НО, обсудить актуальные проблемы, наметить общие векторы развития нашей системы.
Второй вебинар "Тьюторские компетенции педагога в инклюзии" собрал аудиторию, неравнодушную к проблематике инклюзивного образования и тьюторской деятельности, в нем приняли участие педагоги, методисты и управленцы из Москвы и регионов России.
По результатам вебинара в адрес Ресурсного центра и ведущей вебинара И.В.Карпенковой было высказано немало благодарственных слов. Тема оказалась чрезвычайно актуальной и требующей продолжения.
Предлагаем всем желающим размещать в нашем разделе FAQ свои вопросы и пожелания по тематике проводимых вебинаров, с материалами (презентации, видеозаписи и др.) прошедших вы можете познакомиться на странице Вебинары сайта РНМЦ НО.