• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

Имя победителя конкурса «Учитель года Москвы - 2017» объявят в прямом эфире Московского образовательного интернет-телеканала 

Имя победителя конкурса «Учитель года Москвы - 2017» будет объявлено на традиционном селекторном совещании Департамента образования Москвы, которое пройдет 20 апреля 2017 года в 16:30 в прямом эфире Московского образовательного интернет-телеканала. 


Городской конкурс педагогического мастерства проводят в Москве с 1991 года. В этом учебном году он проходит в три этапа. В августе и сентябре состоялась метапредметная олимпиада «Московский учитель», в которой участвовало более 10 тысяч педагогов. 120 из них вышли во второй этап конкурса. Они представили визитную карточку «Я — московский учитель», участвовали в конкурсе «Просто о сложном» и писали эссе «Школьные знания для реальной жизни». Лучшие педагоги города встретились за круглым столом с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования Исааком Калиной. 

О возможностях Московского института стали и сплавов и путях реализации предпрофессиональной подготовки школьников на селекторном совещании в прямом эфире сообщит проректор по учебной работе вуза Вадим Петров. Учащиеся московских школ расскажут о встрече с молодыми учеными Московского физико-технического института. Традиционно на совещании представят проекты «Кружок от чемпиона» и «Субботы московского школьника», а также анонс нового выпуска «Учительской газеты - Москва».   

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Ресурсный центр

© 2015 uKit

Наш офис
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru

Немного о нас

РНМЦ НО - структурное подразделение ГБПОУ "Воробьёвы горы". Цели деятельности Ресурсного центра:

- научно-методическое сопровождение системы непрерывного образования в процессе консолидации, кооперации и эффективного использования ресурсов;

- профессиональное развитие кадров посредством реализации дополнительного профессионального образования.