• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

В Москве подвели итоги II городской открытой научно-практической конференции «Инженеры будущего» 

Около 400 работ обучающихся и 11 работ педагогов были представлены на II городской открытой научно-практической конференции «Инженеры будущего», которая проходила с 10 по 11 апреля 2017 года в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана (национальном исследовательском университете) в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе». 


Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы. 

«В восьми секциях конференции были представлены проектные и исследовательские работы обучающихся 7-11-х инженерных классов в виде стендовых и устных докладов, педагогические разработки занятий, элективных курсов и практикумов с использованием системно-деятельностного подхода», - рассказали в пресс-службе. 

Работы участников оценивали 112 экспертов, представителей профессорско-преподавательского состава университетов-участников проекта «Инженерный класс в московской школе» и методисты Городского методического центра. Дипломы победителям и призёрам, а также ценные подарки вручали заместитель руководителя Департамента образования Москвы Татьяна Васильева и проректор по учебной работе Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана Борис Падалкин. 

Всего в мероприятии приняло участие более двух тысяч человек, в том числе и руководители образовательных организаций, для которых были организованы стендовые доклады вузов, более 36 мастер-классов от инженеров и ученых, преподавателей инженерных факультетов., а также круглый стол, в котором принимали участие педагоги.

Материалы докладов участников конференции будут размещены на сайте проекта.

Конференция направлена на разработку технологий повышения качества образования, стимулирование увеличения доли практической, проектной и исследовательской деятельности в учебном времени обучающихся, передачу опыта преподавания учебных предметов и межпредметных дисциплин, а также представление новых образовательных достижений обучающихся инженерных классов.