• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

Швейцарских педагогов удивило оснащение московских школ

Техническое оснащение школ и новые формы преподавания в школе оценили представители делегации из города Цюрих в ходе визита в московскую школу № 1560, который состоялся 18 апреля 2017 года. Для педагогов гимназии «Энге» города Цюрих провели экскурсию по школе, познакомили с инновационными проектами: «Школа новых технологий», «Инженерный класс в московской школе», «Москва: международная школа качества» и «Готов к учебе, жизни, труду».
По словам учителя русского языка гимназии «Энге» Александра Ионова, современная система образования Москвы изменилась в лучшую сторону. 

«Видно техническое развитие, технологии, которые применяются», - сказал он. 

Кроме того, Александр Ионов отметил изменения в форме преподавания. 


«Насколько я понял, помимо технологий еще и формы преподавания изменились, так как дети здесь занимаются без звонков, то они сами, вместе с преподавателем смотрят, как долго они занимаются определенной темой, или, например, то что столы стоят по-другому и естественно преподаватели используются техническими средствами и вплетают это в обычный стиль преподавания. Отношения между учениками и учителями, то что мы увидели здесь, на перемене и уроке биологии, тоже изменилось - более раскованно себя ведут ученики и преподаватели, более теплая рабочая атмосфера, менее официальная», - отметил он. 

По словам преподавателя французского языка Изабель Ванноти, современную московскую школу она представляла себе по-другому. 

«Я себе представляла школу совсем по-другому, так как Россия огромная страна все должно быть более строго организовано и сами формы преподавания, и размеры классов и группы представляла намного больше, и строже регулирование, но все эти свободные формы в маленьких группах для меня это было очень удивительно», - отметила она. 


Учитель русского языка гимназии «Энге» Александр Ионов отметил, что визит организован от предмета русского языка гимназии. 

«Все ученики нашей гимназии занимаются русским», - говорит он. 

В гимназии Цюриха, обучается 1000 человек и преподавательский состав - 140 человек. Это одна из пяти гимназий Цюриха, в которой русский преподается, как предмет не факультативный, а предмет, по которому ученики в конце сдают выпускной экзамен – достаточно серьезный письменный экзамен, который длится четыре часа, школьники пишут сочинение на русском языке и в ходе устного экзамена обсуждают произведения русской литературы. 

По словам директора школы № 1560 Ирины Ждановой, учащиеся московской школы даже выступили в роли переводчиков. 


«Ребята очень быстро нашли общий язык и уже показывали школы, рассказывали про уроки, чем они занимаются, как у них проходит обучение, что они делают в школе. Кроме того, ребята играли в баскетбол, собирали роботов, занимались на планшетах и смотрели кино», - рассказала она. 

Директор школы № 1560 Ирина Жданова, также отметила мнение учащиеся гимназии «Энге» о московской школе. 

«На конференции ребята высказывались, что им стало интересно и они отметили, что в московской школе сейчас возможно изучении не только предмета математики, но и проектов, связанных с математикой, физикой, биологией. Они отметили также современные технологии, которые позволяют естественно развиваться и образовывать наших детей. Ребята, мне кажется увидели и подметили все, что нужно было подметить», - сказала она.

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Ресурсный центр

© 2015 uKit

Наш офис
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru

Немного о нас

РНМЦ НО - структурное подразделение ГБПОУ "Воробьёвы горы". Цели деятельности Ресурсного центра:

- научно-методическое сопровождение системы непрерывного образования в процессе консолидации, кооперации и эффективного использования ресурсов;

- профессиональное развитие кадров посредством реализации дополнительного профессионального образования.