Назад к списку

Московские школьники представят свои проекты в детском технопарке «Кванториум» 

Дистанционно-управляемую кормушку для кормления рыб, роботов, интеллектуальный агрокомплекс и другие проекты представят московские школьники на Уроке технологии в детском технопарке «Кванториум» 11 мая, сообщает пресс-служба Департамента образования столицы. 


«В мероприятиях примут участие более 250 школьников и 70 педагогов образовательных организаций столицы, которые представят проекты во время финального мероприятия образовательного проекта «Урок технологии в детском технопарке «Кванториум» на площадке Конгресс Центра Технополиса «Москва», – добавили в пресс-службе ведомства. 

Учащиеся шестых классов представят проектные работы по направлениям: «DO IT YOURSELF (Сделай сам)», «Information Technology (Информационные технологии)», «Промышленный дизайн», «Робототехника», , а также примут участие в соревнованиях «Квантосумо» и «Квантодронрейсинг» и «Квантолабиринт». 

По итогам финального мероприятия в торжественной обстановке победителям и призёрам вручат дипломы. 

В январе 2017 года в городе Москве стартовал совместный образовательный проект «Урок технологии в детском технопарке «Кванториум» Департамента образования города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Республиканский государственный центр многокомпонентных информационных компьютерных сред» для учащихся московских школ. Цель проекта – взаимодействие детских технопарков с образовательными организациями с целью привлечения детей к исследовательской, конструкторской и изобретательской деятельности. 

В рамках проекта «Урок технологии в детском технопарке «Кванториум» московские школьники под руководством преподавателей Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана проектировали, создавали 3D-модели, осваивали принципы работы с ручным электроинструментом и промышленным оборудованием, познавали виды робототехнических устройств, изучали алгоритмику и программирование робототехнических систем, схемотехнику и изготовление печатных плат, а также создали дистанционно-управляемую кормушку для кормления рыб, интеллектуальный агрокомплекс (автополив и автопроветривание теплицы), роботов и научились ими управлять.