• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

Формирование национальной гражданской идентичности у обучающихся 

Объявлен конкурс по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности у обучающихся.

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, что с 10 февраля по 1 апреля 2017 года проводится конкурс по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности обучающихся.


Основные организаторы Конкурса: ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» и благотворительный фонд поддержки православных инициатив молодежных программ и проектов «Хочу верить»

Конкурс проводится при грантовой поддержке Общероссийского общественного фонда «Национальный благотворительный фонд»

Цель конкурса - это выявление и распространение инновационного опыта и лучших практик в педагогической деятельности, а также перспективных психолого-педагогических методик и технологий в вопросах формирования национальной гражданской идентичности у подрастающего поколения. 

По итогам конкурса лучшие разработки будут размещены на сайте ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (apkpro.ru) и опубликованы в сборнике лучших педагогических практик.

Для участия в конкурсе необходимо до 1 апреля текущего года зарегистрироваться и разместить конкурсную работу в электронном виде на сайте по адресу: apkpro.ru/ngi. Регистрация будет открыта по указанному адресу 10 февраля 2017 года

Электронный адрес конкурса: ngi@apkpro.ru

Контактное лицо по организационным вопросам: ведущий специалист центра проектно-внебюджетной деятельности и развития связей с субъектами Российской Федерации ФГАОУ ДПО АПК и ППРО Тюрина Анастасия Вячеславовна, телефон: +7 (495) 995-10-54 (доб. 2190)

Положение и форма заявки