• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

МЦКО представил высокотехнологичные образовательные сервисы для школьников и родителей  

Московский центр качества образования представил высокотехнологичные образовательные сервисы для школьников и родителей.  


Новые возможности для школьников по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в Центре независимой диагностики, 90 новых уникальных предметных диагностик для учащихся 1-11 классов в онлайн-сервисе по самоподготовке «Мои достижения», а также преимущества информационного канала Московского центра качества образования в Telegram представили на селекторном совещании «Новые технологии для новых результатов» 20 марта 2017 года в Департаменте образования Москвы. 

Начальник отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев рассказал о новых возможностях Центра независимой диагностики. 

«Начиная с конца марта, в Центре независимой диагностики можно будет сдать устную часть экзамена по иностранным языкам в форматах ЕГЭ и ОГЭ не только по английскому, но и по немецкому и французскому. Кроме того, появилась возможность сдать обе части экзамена (устную и письменную) в один день. Запись открыта на сайте Московского центра качества образования и в приложении "Мой МЦКО"», – рассказал он. 

Он добавил, что с апреля бланки тренировочных диагностик в формате Государственной итоговой аттестации и спецификации заданий будут доступны в личных кабинетах участников. Отсканированные работы будут представлены в одном файле формата PDF. Это позволит участникам диагностик, не посещая Центр независимой диагностики повторно, проанализировать полученные результаты, чтобы своевременно сделать нужные выводы и подготовиться к Государственной итоговой аттестации. 

В онлайн-сервисе «Мои достижения» доступны 90 новых уникальных предметных диагностик для учащихся 1-11 классов. Он был запущен в ноябре 2016 года, за это время сервисом уже воспользовались более 15 тысяч человек, пройдено свыше 20 тысяч различных диагностик. 

Пользователи выполняли предметные и метапредметные проверочные работы, задания из ЕГЭ и ОГЭ, а также из международных исследований. «Школьники смогли не только оценить качество своих знаний, понять свои слабые и сильные стороны, но и отследить динамику, которая показывает, как менялся уровень знаний ребенка по тем или иным предметам, количество ошибок», – отметил Богдан Легостаев. 

Также в системе уже выложены демонстрационные варианты предпрофессионального экзамена в медицинских и инженерных классах, который впервые пройдет в этом году. Там же доступен и Всероссийский географический диктант. Каждый из вариантов включает в себя 30 вопросов на знание географических понятий и терминов, нахождение географических объектов на карте России и их определение по записям дневников путешественников и отрывкам из художественных произведений. 

«Не так давно на портале «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное выбору новых тестов и задач для онлайн-сервиса. Более 220 тысяч горожан высказали свое мнение, и уже сегодня возможности сервиса обновлены с учетом предложений москвичей. Результатом работы стали 90 новых уникальных предметных диагностик для учащихся 1-11 классов, демоверсии предпрофессионального экзамена в медицинских и инженерных классах», – рассказал Богдан Легостаев. 

Еще одним новшеством стал запуск информационного канала Московского центра качества образования в приложении Telegram. В нем можно узнать о нововведениях в процедуре проведения ЕГЭ, об обязательных и добровольных диагностиках учебных достижений школьников, новых курсах повышения квалификации учителей и многое другое. 

Он работает на мобильных устройствах, компьютерах и ноутбуках, имеющих доступ в Интернет. «Мы всегда стремимся к информационной открытости и доступности. Информационный канал позволяет нам быть еще ближе как к нашим коллегам, так и к учащимся и их родителям, что позволяет в оперативном режиме делиться наиболее актуальными новостями и событиями. Используя телеграмм-бот, вы сможете узнавать результаты диагностик, пройденных в Центре независимой диагностики», – сказал Богдан Легостаев. 

Также в рамках селекторного совещания состоялось прямое включение с круглого стола Ассоциации по управлению качеством образования «Построение объективной внутренней системы оценки качества образования»

«Мы обсудили высокие результаты наших школьников, технологии их достижения и то, что качество образования невозможно без эффективной работы с теми, кто пока не достигает средних результатов», – рассказал председатель ассоциации Василий Левченко

Члены ассоциации также предложили провести в апреле дополнительную метапредметную диагностику естественнонаучной и математической грамотности в Центре независимой диагностики для заместителей по качеству образования, которые не смогли принять в ней участие 16 марта. 

Посмотреть видео с прошедшего селекторного совещания можно на сайте Департамента образования Москвы в разделе «Видеотрансляции».   

© Ссылка на источник: http://vg.mskobr.ru/dogm_ads/?nid=456