• +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
Назад к списку

Вторая Московская Компетентностная Олимпиада

 6-8 апреля 2016 года на базе Московского детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма прошла Вторая Московская Компетентностная Олимпиада.

Компетентностная олимпиада —это уникальный синтез состязаний олимпиадного типа и интенсивной школы, посвящённый аналитике и прогнозированию в масштабе города Москвы. Два этих образовательных режима, будучи объединены, серьёзно усилили друг друга и создали образец интеллектуального спорта для подростков и юношей, мечтающих создавать будущее в экономике, технике, политике, искусстве и практиках работы с человеком.


Участники представили разработки в сфере управления городским хозяйством, транспортом, развитием образования, биотехнологий, культуры, экологии.

Организаторы: Департамент образования города Москвы, Государственное автономное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет», Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование» в партнерстве с Федеральным государственным учреждением культуры «Всероссийский центр художественного творчества», Фондом содействия образованию «Дар», обществом с ограниченной ответственностью «Парки Развития», Ассоциацией «Школа Сколково».

В предварительном туре Олимпиады приняли участие более 3000 участников из всех образовательных округов столицы. В финале участвовало 116 участников из 32 образовательных организаций города Москвы.

С экспертными докладами выступили: Александр Анатольевич Попов, заведующий лабораторией компетентностных практик образования Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, главный научный сотрудник Федерального института развития образования МОН РФ, генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование», доктор философских наук; Александр Евгеньевич Балобанов, директор Института стратегического развития муниципальных образований «Малые города», директор программ бакалавриата факультета государственного управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Академии социального управления, кандидат философских наук; Павел Брунович Мрдуляш, вице-президент компании «Maximum», приглашенный профессор Московской школы управления «Сколково», член экспертного совета при Правительстве РФ; Дмитрий Владимирович Моргун, директор Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Москвы «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», кандидат философских наук, кандидат биологических наук; Павел Павлович Глухов, научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ.

Победителями в индивидуальном зачете стали:

1 Илюшин РоманМАОУ«Лицей»г.Троицк ТиНАО

2 Богданова АннаГБОУ «Школа № 2073» ТиНАО

3 Тихоненков АртемПедагогический колледж «Арбат» ГАОУ ВО МГПУ ЦАО

4 Пацкалева АделинаГБОУ «Школа № 1996» ЮВАО

5 Македон Диана ГБОУ«Школа № 2110» ЮВАО

6 Суюнов Роман МАОУ«Лицей»г.Троицк ТиНАО

7 Склярова МаргаритаПедагогический колледж «Арбат» ГАОУ ВО МГПУ ЦАО

8 Кузьменков ВладимирГБОУ «Школа № 2129» ЮВАО

9 Клишин Владислав (вне конкурса)МБОУ «Школа №10» г.о. Железнодорожный г.Балашиха, Московская область

10 Кончакова ДарьяМАОУ«Школа№2»г.Троицк ТиНАО

11 Гомер АлексейГБОУ «Школа №2129» ЮВАО 

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Ресурсный центр

© 2015 uKit

Наш офис
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru
  • +7(499)1980421
  • РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы", г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д 7.
  • rc@mailvg.ru

Немного о нас

РНМЦ НО - структурное подразделение ГБПОУ "Воробьёвы горы". Цели деятельности Ресурсного центра:

- научно-методическое сопровождение системы непрерывного образования в процессе консолидации, кооперации и эффективного использования ресурсов;

- профессиональное развитие кадров посредством реализации дополнительного профессионального образования.